8 (800) 350-32-12
Корзина
0 товаров
Итого 0 руб.
8 (800) 350-32-12
Каталог
8 (800) 350-32-12

Гарантия

Интернет-магазин Рыбомания в рамках программы поддержки покупателей помимо стандартной 14-ти дневной гарантии на все удилища предоставляет дополнительную гарантию на удилища торговых марок Ares(только серия Evox)Major CraftGraphiteleader и Zetrix, имеющие явные или скрытые заводские дефекты, выявленные потребителем в процессе эксплуатации или приведшие к поломке удилища в течение всего гарантийного срока. Срок гарантии составляет 3 месяца со дня приобретения товара. В нашем сервисном отделе производится гарантийное обслуживание удилищ, приобретенных только в интернет-магазине Рыбомания. Для обслуживания удилищ приобретенных в других интернет-магазинах следует обращаться по месту приобретения. В случае отказа по месту приобретения нужно написать на help@midacompany.ru

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения дефектов или поломки удилища, возникшей по причине дефекта, владельцу удилища необходимо обратиться в сервисный отдел Интернет-магазина Рыбомания по телефону: +7 (985) 202-09-82 или по электронной почте help@midacompany.ru для согласования дальнейших действий.

После согласования дефектную или сломанную часть удилища необходимо доставить для проведения экспертизы в отдел сервисного обслуживания по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 31, торговый центр «СПОРТ ХИТ», магазин «Рыбомания». Это можно сделать самостоятельно либо воспользовавшись услугами транспортной компании. Необходимо помнить о том, что удилище либо его составляющая часть должны быть надлежащим образом упакованы, чтобы избежать дополнительных поломок во время транспортировки. Обращаем ваше внимание на то, что Интернет-магазин Рыбомания не несет ответственность за действие третьих лиц, в том числе и за организации, оказывающие услуги доставки. В посылку необходимо вложить сопроводительное письмо, содержащее следующую информацию:

  1. ФИО отправителя.
  2. Контактные данные (телефон и электронная почта для связи, точный адрес получателя).
  3. Причина обращения (описать ситуацию, при которой возникла поломка или был обнаружен дефект).
  4. Дата покупки и копия товарного чека / электронный чек, либо номер заказа

Внимание! В случае если с удилищем не будет предоставлено подтверждение даты покупки случай рассматриваться не будет.

Экспертиза производится сотрудниками сервисного отдела. Так как на сегодняшний день сертифицированных методик определения причин поломок или повреждений удилищ не существует, каждый случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Срок проведения экспертизы, как правило, составляет не более 15 дней (в отдельных случаях до 45 дней). Владелец удилища уведомляется о результатах экспертизы по указанному контактному телефону или по электронной почте.

Если по результатам экспертизы поломка или повреждение признается гарантийным случаем, то необходимая для замены часть удилища будет предоставлена его владельцу абсолютно бесплатно. Интернет-магазин Рыбомания также берет на себя все обязательства по надлежащей упаковке и оплате услуг транспортировки до указанного в сопроводительном письме адреса владельца удилища. Срок отправки замененной части в адрес владельца удилища составляет от нескольких дней (если необходимая для замены часть удилища присутствует на складе Интернет-магазина Рыбомания) до 6 месяцев 10 месяцев в связи с пандемией(если  необходимая для замены часть удилища заказывается на заводе производителя). Предоставленная взамен сломанной часть удилища внимательно осматривается специалистами сервисного отдела , тестируется под нагрузкой, тщательно и надежно упаковывается и только после этого отправляется владельцу удилища.

Если по результатам проведения экспертизы повреждение или поломка удилища не признается гарантийным случаем, спиннинг возвращается за счет клиента. Владелец удилища может обратиться в сервисный отдел для покупки необходимой части удилища взамен сломанной. Стоимость доставки запасной части оплачивается отдельно.

Гарантия не распространяется на повреждения и поломки удилищ, возникшие по вине владельца вследствие неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки или использования удилища не по назначению.

Гарантия не распространяется на удилища, приобретенные в иностранных магазинах и интернет-магазинах, а также на удилища, приобретенные у частных лиц.  


Популярные Бренды